пятница, 8 февраля 2013 г.

какой аккорд соответствует ноте

Напишите ваше мнение о Формула хорошей шагающей" линии баса очень проста:

1.Первая доля: определите тональность аккорда (мажор, минор, доминант септаккорд,Полу уменьшенная). Сыграйте тонику этого аккорда. 2- Вторая доля: сыграйте любую ноту аккорда или любую ноту гаммы, связанную с этим аккордом.Если вы не уверены, какая гамма какому аккорду соответствует.3. Третья доля: сыграйте любую ноту аккорда или ноту гаммы этого аккорда.Да-да, это то же самое, что на предыдущем шаге, но попробуйте выбрать другую ноту.4. Четвертая ступень: сыграйте ступень, ведующую к следующей тонике.Переходная ступень это ступень, которая переводит линию баса от одного аккорда к другому. Звук переходной ступени часто никак не связан с текущим аккордом, а отношение к аккорду, к которому приближается мелодия. Другими словами, переходная подготавливает слушателя к звучанию нового аккорда. Здесь важнее всего понять, что т нота направлена на тонику следующего аккорда. Например, если вы переходите от аккорда! гамме С к аккорду в гамме F, то переходная нота должна приводить к F (а на С уже не обращайте внимания).Переходные ступени бывают трех различных типов: хроматические (полутоновые); диатонические (ноты гаммы); ноты доминанты (пятая ступень нового аккорда).Тоника нового аккорда изображена как открытый кружок, а переходные ноты как закрашенные кружки. Стрелки показывают направление, в котором движется переходная нота, чтобы привести к новому аккорду.Вы можете использовать линию баса в двойной манере для большинства джазовых композиций. Неплохой способ использовать эту манеру игры состоит в том, чтобы начать мелодию с двойной манеры, а потом перейти на "шагающую" линию баса (см. предыдущий раздел, а также 10.4).Двойная манера в джазе (jazz two feel) это очень тонкий прием исполнения тройных нот. В этом стиле нужно сосредоточиться на двух нотах в такте одна триоль идет на первую долю такта, а еще одна на третью долю. Все остальные доли отдыхают. Время от времени можно играть еще одну ноту непосредственно перед одной из главных нот, чтобы подготовить их; причем эту дополнительную ноту обязательно нужно играть в стиле триолей.Вы можете использовать "шагающую" линию баса для любой джазовой мелодии. Не спешите, прежде чем начинать играть новую мелодию, сначала нужно вычислить гаммы для всех аккордов. Чем больше вы будете играть, тем быстрее будете разбираться в гаммах.Блюзовое скольжение (blues shuffle) это один из самых известных тройных стилей в музыке. Линия баса в данном случае представляет собой организованную прогулку это шагающая" линия баса, которая повторяется постоянно во всей мелодии. При исполнении блюзового скольжения может возникнуть ощущение, что вы играете неровный ритм. Первая нота длинная, вторая короткая, третья снова длинная и т.д. Томми Шеннон (басист Стиви Рея Вона), Роско Бэк (басист Роббена Форда) и несравненный Дональд Дак Данн (из Blues Brothers и Booker Т. & the MGs) вот три прекрасных блюз басиста, которые очень профессионально исполняют блюзовое скольжение.А что, если вы играете грустный блюз, то есть блюз в миноре? (Вообще говоря, шансы играть в миноре для блюза довольно велики). Если вы хотите сыграть схему с 10.8 в миноре, то нужно внести в нее несколько небольших изменений. Просто поменяйте тональность, понизив третью ступень (третья-бемоль). Скольжение в стиле фанк (также называемое скользящим фанком) представляет гибридный стиль, то есть сочетает в себе различные элементы других стилей фанк, блюз и джаз. Когда фанк, обычно построенный на простых шестнадцатых нотах, комбинируется с блюзом и джазом, построенных на триолях, в результате получается неравномерная схема из шестнадцатых нот (неравномерная, потому что она скомбинирована из длинных и коротких нот), которая звучит замечательно. Такая схема довольно сложна в исполнении, но некоторые полезные советы из опыта гитаристов помогут сделать игру легче.В этом стиле решающее значение приобретают ударные, потому что они ведут весь ритм в тандеме с басом. Вы можете начать эту схему с указательного или среднего пальца на нижней тонике (первая нота). схемы фанк скольжения, где используются ноты, общие для двух ладов, миксолидийского (доминант септаккорд) и дорического (минорный аккорд). "Вот это да!подходит под доминант септаккорд и одновременно под минорный аккорд?" Именно так! Эту схему не так-то просто выучить, но после того как вы ее освоите, вы можете извлечь из нее много (очень много!) пользы, играя ее под любой доминант септаккорд или минорный аккорд. В стиле фанк-скольжения почти все аккорды попадают в одну из этих категорий.Обратите внимание на оригинальные синкопы когда нота идет немного впереди акцентированной доли, на которой она, по идее, должна быть сыграна.

Формула хорошей шагающей" линии баса очень проста

Вы находитесь на сайте кино тематики

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Формула хорошей шагающей" линии баса очень проста » Любители Гитары - блог ShamrayBASS.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий