Нет, не дотягиваетPпока тема lean productionPдо статуса “национальный проект”. И даже в рамках развития отдельных регионов заинтересованность властей часто ограничивается общими вопросами. В лучшем случае проводят или , затрагивающиеPтему бережливого производства. Разовые мероприятия. Долгосрочной программы поPиспользованию ЛИН-философииPв развитии регионов нет.
Опубликовал(а) Александр Ябелов
А что еще нужно скромному исследователю? Только чтобы выполнялось правило Игоря Манна: “Те, кого консультируем мы, когда слышат нас - то слышат и клиента”.
Существует 18 способов получения обратной связи от клиентов.
Я удивился сам, когда начал “копать” эту тему.
И необходимо постоянно получать обратную связь от клиентов.
Ключевое. Минимум два раза в год необходимое масштабное исследование.
Я же на этой конференцииPпреследовал корыстные цели - получить авторитетное мнение по вопросу, часто возникающему в общении с заказчиками исследований: “Какое место в маркетинговой деятельности клиентоориентированной компании должны занимать исследования потребителя?”. И вот каков был ответ:
Сегодня журнал Pна своем сайте провел online-конференцию “ “, в ходе которой на вопросы маркетёров отвечал . Практические вопросы, практические ответы, ссылки на P- даже просто неформальное общение с гуру маркетинга само по себе интересно. Советую почитать.
Корпоративный блог
Корпоративный блог LEANCOR » 2008» Март
Комментариев нет:
Отправить комментарий